пятница, 8 февраля 2013 г.

расписание электричек из горячего ключа в краснодар

На набережной Геленджика.

На второй день был перегон до Геленджика. Посмотрели дольмены между Пшадой и Михайловским перевалом. В этом районе их много. Впечателение на меня произвело не сильное, да и какое-то странное ощущение новодела. Возможно я сильно ошибаюсь. В общем, в другой раз время на них я бы тратить не стал. В Геленджик приехали к вечеру. Прогулялись по набережной. Наблюдали чудесный закат.

Итак, по порядку: из Туапсе выехали еще затемно, немного поплутав по городу, оказались на трассе. Первые км 10-12 мало того, что трасса узкая, она еще и с постоянными тягунами, причем на спусках из-за серпантинов и приличного траффика разогнаться невозможно. Ехать не очень приятно. Дальше - нормально. Искупались перед Ольгинкой, поехали дальше, искупались под Джубгой и в том же темпе – до Архипки.

Про берег: от Туапсе до Джубги - сплошь платные пляжи, где их нет - берег сильно каменистый, подозреваю что и в этих местах летом от "дикарей" не протолкнуться. Архипка: пляж - галька, вход - б/п, Тоже самое относится и к Джанхону, и к Геленджику, и к Дивноморскому. На Идокопасе мне не понравилось по многим ощущениям, да и галечный пляж там очень короткий.

Про дороги и трассу. Трасса от Туапсе на Геленджик на всем протяжении (кроме первых километров 20 от Туапсе - трехполосная и весьма комфортная. Загруженность ощущается только под Туапсе, дальше - ехать вполне приятно.) Двусот-, двухсот пятидесяти метровые перевальчики на море почему-то брались со значительно большим трудом чем 500-метровый взлет на Машук - наверное, потому что ехали с грузом :))

Про цены на жилье: в эти дни они составляли от 120 до 250 с человека за ночь. Это предполагало довольно приличную комнату с аккуратным общими на 3-4 комнаты санузлом и кухней. Но реально было найти и по-дешевле. Летом цены выше не более чем в 2 раза. На подъезде ко всем курортным городкам и поселкам крупные таблички с адресами и контактами "бюро по размещению отдыхающих".

Про море – тут и ребенок знает: на нем хорошо. То, что ребенок может не знать: оно соленое и на 6-8 октября теплое. По крайней мере, вылезать из воды не хотелось, а, находясь в ней, активно грести тоже было не обязательно: и так не замерзнешь :) Скажу для сравнения, что в даже в июле Ладога, да и другие карельские озера холоднее. Единственно, что создает маленький дискомф, так это то, что когда, наконец, решаешься вылезти из ласковой октябрьской водички, снаружи прохватывает холод от уже осеннего ветра, в остальном - exellent!

Ну, тут никаких особых приключений не было, а потому опишу коротко и концептуально. :)

Расписание движения электричек и поездов по станции Туапсе можно посмотреть , , и ).

(Карта увеличивается по клику. "Вело"-участки обозначены синим пунктиром.)

6-8 октября.     Туапсе – Ольгинка – Джубга – Архипо-Осиповка – Пшадский перевал – Михайловский перевал – Геленджик – Дивноморское – Джанхотский бор пицундской сосны – Джанхот Прасковеевка – мыс Идокопас (Скала "Парус") – Дивноморское. Геленджик

Участники: Денис Лихачев, Светлана aka Svetik, Павел Козлов aka Гарвей.

Идея и подготовка: Павел Козлов.

Все ссылки на расписания поездов / автобусов, приводимые по ходу отчета, открываются в том же окне, что и увеличенные фотографии.

Подробные тех. данные маршрута можно посмотреть , район путешествия – по клику на превьюшке ниже (маршрут отмечен красным, города и поселки, посещенные нами, подчеркнуты – синим).

1 – 10 октября 2005 года

Минеральные воды. Пятигоск. Кисловодск. Перевал Гумбаши – Карачевск. Домбай. Алибек. Теберда. Туапсе – Джубга – Архипо-Осиповка – Пшада – Геленджик – Дивноморск – Джанхот. Горячий Ключ – Фанагорийская пещера – Краснодар

От Минвод до Краснодара

Велопутешествие по Северному Кавказу

Велопоход от Минвод до Краснодара. Путешествие по Северному Кавказу. Северокавказские покатушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий